среда, 12 июня 2013 г.

Время от времени возвращаешься к разным урокам и всегда находишь для себя что-то новое.
Вот сегодня решила освежить в памяти полезные фичи  UV Layout. Кажется, как все просто, а некоторые вещи, часто очень полезные, время со временем выпадают из памяти.
Так что решила составить памятку.

Чтоб выровнять крайние ребра в  UV Lаyout, так сказать, красиво, в одну линию, нужно
1. предразвернуть модель.
2. с хоткеем  G выделить фейсы, которые будут служить опорными (проще говоря угловые, в основном)
3. с хоткеем  А ставим два якоря. именно два, один на ребро. ребра, что логично, берем противоположные друг другу и что не менее важно - крайние. отодвигаем их (якоря) в стороны от основного куска
4. с хоткеем  S отодвинем оставшиеся на ребре самые угловые точки (вертексы) в стороны немного от модели
5. тутор на оф сайте рекомендует быстро нажать Sили Shift+s. Мне помог второй вариант. ребра выровняются в линию, ровненько. Линия что чоевидно, задана двумя якорными точками (одна с а хоткей, вторая с хотеем g)
6.что важно, теперб нужно нажать  run for в меню optimize, если действовать привычными методами, shift +f например, результат будет не тот.

всем приятного ювишенья, и не забываем смотреть туторы.




Комментариев нет:

Отправить комментарий