понедельник, 9 апреля 2012 г.

Female_sculpting

Сегодня часть выходного дня была повященна скалптингу человека, а точнее женщины. Изначально болванка была сделана в Mаya, переброшена в ZBrush. Так как сейчас одной из важнейших целей является изучение анатомии человека (в т.ч. не обойтись без учебы названий мышц на Английском), то было принято решение найти референсы и нарисовать мышцы полипейнтом, как они есть. В этом очень помогли фотографии по анатомии, которые легко гуглятся, и кисть Ecorhe_muscle от Ryan Kingslien. Надо отметить, что во всем процессе очень помогает книга этого автора, которую легко можно найти на небызызвестном Рутреккере.
Персонаж создается по своей задумке и будет облачен в симпатичный костюмчик (конечно же с глубоким вырезом в районе груди, как же без оного). Что сделано на сегодняшний момент: Базовая форма тела, скалптинг мышц по анатомии, кисти– основная форма, пальцы на ногах присутствуют для общего вида, т.к. все равно будут в сапогах.
Сегодня столкнулась с одной проблеммой. Не умею скалптить глаза. Конечно,чтобы в дальнейшем избежать недоразумений, стоит оговориться, что я не профи скульптор, или художник. Сейчас учусь и рисовать и лепить. Так что да, новичок, зелёёёненький такой. Итак, вариант первый.
Проблемма с глазами возникла на этапе когда из глазниц нужно было выдавить форму глаза. Как выяснилось позже, кисть Magnify для этой цели не подходит. Слишком раздувает геометрию, о деталях можно и не мечтать. Решение номер раз: замаскировали область глаз, создали полигруппу из маски, командой Group Visible вынесли в отдельный сабтул. В новосозданном сабтуле (глаза) удалили пару нижних уровней, продивайдили до нужного состояния. Объединили видимые слои. Результат оказался не то, чтобы очень.
Грань стыка между новыми продивайдеными глазами и остальной геометрией стереть не удалось. Решение нашлось позже. Для вытягивания глаз в данной ситуации больше помогает кисть Clay. Вот что получилось на сегодня.
Вывод: обращать внимание на то как кисть меняет сетку, и учитывать это влияние в ключе будущей детализации. Необходим туторинг по лепке глаз)

Комментариев нет:

Отправить комментарий