четверг, 14 августа 2014 г.

В этом году Ванкувер очередной раз принял всемирную и “каждый тридэшник мечтает туда попасть” конференцию Siggraph.

Конференция проходила с 10 по 14августа в замечательном выставочном центре построенном к олимпиаде в 2009 году. Почему Ванкувер? То, что город является вторым Голливудом, объяснять думаю, не стоит. Почему именно этот центр? Не всякое здание может принять заявленные 30 000 участников.







В этом отчете я постараюсь передать взгляд изнутри, взгляд человека который провел там все дни от рассвета и до заката. Как говорится - это мое личное мнение и может не совпадать с мнением редакции)) Что ж,  я преклоняюсь перед организаторами. Все сделано и продумано на высшем уровне. Но начну по порядку.


День первый. Регистрация. Прихожу за час до своей смены чтоб осмотреться. Гости все еще прибывают, у многих прилет во второй половине дня. Очередь на регистрацию длинной в 100 метров рассасывается за 5 минут. Все работают быстро и слаженно. К бейджу можно получить опознавательную ленточку славы)) я беру себе  Мой первый Сигграф 2014 год. Пока  стояла в очереди разговорилась с дедулей который не только гордо носил ленточку мой первый ивент 1983, но и еще был одет в футболку с надписью Сигграф 1976. Монстры индустрии)




Забежав за кофе перед началом работы вчитываюсь в программку подчеркивая интересующие выступления. Снимать на ивенте запрещено  (только в фойе) но тут и там мелькают вспышки и телефоны, народ радостно сообщает соцсетям о своем местоположении.

Пора приступать. В этом году я волонтер SPARK, это те ребята с которыми мне удалось связаться в  феврале. Отчет есть на блоге. Мы booth babies)) улыбаемся проходящим мимо, рассказываем о фестивале, раздаем мелочевку и промоутим наш фестиваль. Было безумно приятно встретить знакомые лица, на ближайшие дни они- твоя семья. Киф радостно улыбается, расспрашивает как дела и угощает медом с собственной пасеки которую держит на крыше дома. Знакомлюсь с ребятами. Буду краткой и постараюсь вспомнить лица, которые больше всего запомнились. Подходили сказать привет супервайзеры команд работавших над последними хитами Марвела, Пиксар, Дисней. В голове не помещается осознание того, что вот, вот этот человек создавший шедевр. Он смотрит на тебя улыбаясь и ни чем не отличается от добродушного местного прохожего остановившегося просто поговорить о том, какой сегодня прекрасный день. Были директора по спец-эффектам таких фильмом как новый спайдер и  капитан америка. Представители местный школ также не обошли нас.



Поразившая встреча. В какой-то момент к стойке подошел дедушка с длинной бородой очках на носу и добрым взглядом. На его бейдже висели ленточки- ветеран сигграфа  и еще что-то там.. Пообщались о жизни, он сказал что уже давно на пенсии, но продолжает работу на своими научными изысканиями, кажется, даже сказал,  преподает иногда. Дедушка попрощался а Киф посмотрел на меня круглыми глазами со словами это же Блинн!! один из основателей сигграфа. Статья в википедии заставила мои глаза расшириться еще больше!!! Это человек разработавший бамп маппинг!! и еще Доктор математики, он из тех людей, которые стоят у истоков многомиллиардной индустрии.




Первый день пролетел быстро. Моя смена закончилась и появилась возможность поглазеть вокруг.Ивент только набирал обороты….. Приключения еще не закончены. После конференции хватаю мужа и идём смотреть презентацию 3д принтеров. Да, 3д принтеры, особенно когда станут еще более доступны, новая многомиллиардная ветка 3д. Я работала с моделями под принтинг, но не видела как это работает вживую, а тут такой шанс.























Встретила ребят с надписью Digital Tutors на футболке.

Говорю парню, классная футболка, где взял. А он такой - да вот мы  с ребятами тут на сигграфф приехали.Обожаю!!! тут же начинаю рассказывать им какие они классные и как многим людям облегчают учебу. Дальше выясняется что именно этот парень Kyle Green (права от Маши)) черная футболка)






озвучил мои любимые туториалы!!!!! Круто!!! Да, в конце презентации выиграла еще какой-то плагин, после, после разберусь….. А пока пора отдохнуть. Голова переполнена информацией и новыми контактами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий