пятница, 4 октября 2013 г.

Волонтерство и нетворкинг


Волонтерство и нетворкинг, или о том как чудестно с пользой провести день.
Немного оглянемся назад. В первую неделю после приезда штудируя сайт Kwantlen Polytechnic University http://www.kwantlen.ca/home.html я наткнулась на интересную организацию Kwantlen Alumni Association http://www.kwantlen.ca/alumni.html, а проще говоря, объединение выпускников колледжа. Эта ассоциация объединяет выпускников колледжа, подерживает с ними связь, проводит ивенты на которых выпускники могут встретиться, пообщаться, найти интересные бизнес-контакты. Своеобразная тусовка, где вы в непринужденной обстановке можете поговорить о жизни и о бизнесе. Я к ним обратилась по поводу выдачи ментора), человека, который либо уже закончил ту же программу что и я, либо мог бы стать для меня наставником. Почему бы и нет, это тоже новое поле контактов, подумала я и встретилась с Шайной. Шайна, земечательная девушка, которая заведует все этой кухней. При первой втрече мы мило пообщались, и на вопрос, готова ли я волонтерить, я ответила: «Конечно, да»! И такой случай незамедлил появиться, но об этом после отступления.

Как в Канаде найти новые знакомства, как встретить людей, которые в будущем могут быть твоим ключом к работе? Как новоприбывшему человеку найти общение по интересам? Ответов несколько. Во-первых, это социальные сети, во-вторых, это волонтерство. О последнем и пойдет речь, как уже понятно.

От многих людей здесь можно услышать, что это очень важно. Волонтерсво, это путь получения первого работего опыта, это способ узнать кампанию, в которой хочешь работать. Для чего волонтерство нужно студенту, в данном случае мне?
 Честно признаться, нехватка общения, да-да, банально. Во время классов особо не пообщаешься, да и народ ,честно признаться, немного замкнут. Плюс, я-то их старше намного. Притиснения конечно в школе никакого нет, есть пару ребят, с которыми мы вместе делаем домашки, но это мало. Нет, домашек хватает с головой, общения нехватает. Вот я и решила поволонтерить. 

Вобщем, жажда пресловутого networking привела к тому, что в один день я на почте обнаружила письмо с предложением поволонтерить на встрече выпускников. Задача была простой, приветсвие, раздача бейджей, контроль по списку приглашенных. Уверена, Шайна без меня справилась бы, но видно уж очень у меня в глазах тогда читалось, что срочно нужно в люди. Плюс, мое присутствие помогло Шайне не отвлекаться, а быть с «гостями» чуть больше.
Итак, после классов мы приехали на место событий.


Других фото особенно не будет, т.к. вряд ли ли гости оценили бы меня бегающую вокруг и фотографирующую. Тут кстати с этим очень аккуратны. Privacy и все такое. Хотя при этом в  social media выкладывают кучу личных фото.


Так вот. Замечательный стейк-бар приютил скромную компанию порядка 45 человек. Это конечно же малая часть выпускников, но именно эти люди попали на встречу. Какой был принцып отбора гостей, не знаю.

Общение прошло в непринужденной обстановке, народ угостили закусками и напитками, прочли приветственную речь. Потом все между собой начали знакомиться и общаться. Моя функция на тот момент была выполнена и я тоже смогла присоединиться к присутствующим гостям.


Чтож, я очень благодарна Шайне, что она меня захватила. Я получила массу приятных знакомств. Новые люди, новые истории, все дображелательны. Нашла то, что искала, после встречи осталось несколько визиток выпускников той же программы. На которой и я сейчас. И есть надежда, что наше общение продолжится. Это так здорово. А еще я познакомилась с Мартин, она из Уганды. В Канаде дейстивительно мульткультурное общество))) мы с ней очень приятно пообщались. Он человек не свяъзанный ни с 3D ни с рисунком. Она очень позитивная. Общительная. И думаю что ее предложение сходить вместе куда-нибудь в кино или просто погулять по городу, мы скоро реализуем.


Вот так. Считаю хорошим показателем ивента, когда после заключительных слов и раздачи призов народ не расходится. А продолжает общаться. Так было в этот раз, я задержалась на час и приехала домой поздновато, но довольная. С почином, как говорится.

________________________________________

Заметка о Tough Interview Workshop.  Оказалось, в Квантлене существует сильный HR клуб (в Канаде это направление пользуется большой популярностью). И этот клуб тоже проводит всякие интересные собрания. Помимо этого они помогают подготовиться к интервью, составить cоver letter - неотъемлемый атрибут резюме.
Вобщем мне удалось побывать на одном из  воркшопов, которые данный клуб организует. Что они сделали. Они пригласили восемь эйчаров. Которые работают в разных индустриях и компаниях, и дали возможность этих самых эчаров пытать вопросами. Было похоже на  speed-dating, 15 минут на стол, у тебя 3 стола, т.е. 3 разных человека и 45 минут на вопросы. Вот мы и спрашивали.  

Я пообщалась с одним эчаром IT компании, одним полисменом (крутая тетка, такая классная, чувствуется военная выправка), и дамой, которая руководит HR отделом компании, которая занимается наймом на краткосрочные работы. Вобщем. Все три спеца специфичные, отличаются друг от друга и каждый по-своему интересен.
Было здорово. В конце я у выхода встретила молодого человека приятной наружности и быстро нацарапав свой адрес на бумажке попросила включить меня в рассылку клуба и прислать еще материалы, посвященные сегодняшнему событию (буклет стандарнтых вопросов и нестантарных и правильных ответов, составленных приглашенными гостями). Так вот я  о чем. Дядечка пообещал мен все !! сделать до вечера. А теперь посмотрите на себя на моем месте. Как вы думаете, с кем можно в данном случае говорить,  я имею ввиду ранг собеседника. Ну сидит парень на ресепшене, бейджи выдает. Да, а оказалось это был самый-самый главный директор этого клуба, с кучей регалий. Вот как-то так.


Классы этой недели были посвяшены сотворению шедевров в виде прозрачной бутылки, за которой притаился объект, копированию работы художника на выбор (народ тут почти весь выбрал Матиса и Ван Гога, а я выбрала натюрморт в стиле абстракция+ кубизм, чем отличилась от всех))) Вобщем, если смотреть на мои творения по скульптуре, то начинает прорисовываться стиль и наклонности. Короче говоря, где-то глубоко в душе я еще и архитектор, как говорит Кент, наш препод по скульптуре.
Фото будут позже))

А да, еще мы разбирали шар в объеме, свето-тени, и соответственно выполняли такие задяния. На неделю скопилось уже много чего, нужно все-все успеть, а домашки усложняются и требуют уже больше времени, но я справлюсь.



Вот пожалуйста, желающие могут опубликовать свою работу в местном журнале, а недели через две планируется выставка работ студентов старших курсов.




 Работы старшего курса. Задание - автопортрет. Все курсы время от времени вывешивают результаты своих трудов на всеобщее обозрение в корридор. Обратите внимание на фото с потолком, так в дневное время экономится электроэнергия. Просто дневной свет. Подобные конструкции также встречаются и в жилых квартирах ( но выглядать конечно, проще).

Помню, когда у нас были стройконструкции в институте, мы изучали чертежи подобных потолков, кажется, это называется "фонарь"а тут, "скайл лайт (sky light)". Так вот, мы рассуждали о том как это здорово, а канадцы это применили на практике. Вот так.



Фото с хитрым лицом)) это мое следующее приключение в одной из школ, обучающей CG спецов. Но об этом чуть позже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий