Итак, ивент номер два. В Декабре 2012 я подавалась
на стипендию в Vancouver Film School, программа Game Design. Полное покрытие
стоимости обучения осуществлялось Women
in games society http://www.womeningamesvancouver.com/. Вот к ним как раз я и решила наведаться. Встреча должна была
состояться на неделе, лист приглашенных уже был полон, но мне повезло, т.к.
Анна вписала меня как +1 и я имела возможность попасть на встречу. Анна одна из
девушек, выигравших стипендию в Декабре. Она сейчас работает на 2х работах и
учится на программе в VFS. Нагрузка сумашедшая. Она частенько даже ночует в школе,
впрочем, как и другие студенты. Если Анна согласится, то возьму у нее интервью
для блога. Но это чуть позже а пока ивент…
Ванкувер в понедельник встретил дождем/солнцем/первым снегом в горах, что не
удивительно, но настроение было боевое и я с легкостью нашла ресторан,
приютивший сегодняшний meetup.
Народ был точен, и сошелся к назначенному
времени. По моим оценкам пришло 50-60 человек, нам выдал талончики на
бесплатный напиток)))(хорошая идея для вечеринки в кафе, когда не знаешь, кто
что предпочитает). Так вот, в компашку к нам таки просочились два парня, но это
терпимо)). Познакомилась с организаторами. Приятно видеть девчонок 25-30 лет,
которые уже по 6- лет в игровой индустрии как минимум. Выступали представители Next Level Games. В числе приглашенных и организаторов значились гейм дизайнеры,
рекрутеры, руководители команд. И это все девушки. Когда человек говорит, что
он с компанией уже 8 лет, то это что-то
значит. Здорово. Рынок здесь уже не такой молодой, как в Украине. Интересно,
как народ обсуждает некоторые вопросы, связанные с изменением потребности рынка
в специалистах. Например, 2дэшники уже не так тут нужны, иллюстратору сложно
найти работу. В разговоре сравниваются 2005 2007 и 2012 года, и тут ты
понимаешь, что здесь это хороший, давно устоявшийся бизнес. Многие ребята
делают игры для себя, не на продажу, а в удовольствие. По словам присутствующих
на рынке гейм индустрии команды состоят на 30% из девчонок и 70% парней, но есть тенденция к увеличению
процента девушек.
За приветственной и мотивирующей речью
последовало бурное общение, обмен эмоциями и идеями игр. Еще раз повторюсь, но
вот такие вот встречи очень хорошая идея, хотя меня преследовало ощущение,
будто я пикапер. Вот когда еще бы пришлось подходить к незнакомой девушке и
знакомиться. Да. Понимаю, как парням нелегко знакомиться с представительницами
противоположного пола.
В общем встречей я осталась довольна. Мне
удалось пообщаться с представителем одной из игровых компаний, посмотрим, что
из этого выйдет в будущем. Еще познакомилась с иллюстратом, Брэнна очень
позитивный и легкий в общении человек. Рада, что встретилась с ней и надеюсь
увидеть через месяц на следующей встрече.
Встреча подошла к концу, и все участники
начали потихоньку расходиться. Анна пошла в школу, там все это время работала
их группа. Да, производство игрушки нелегкая вещь. Буду стараться просочиться в
святая-святыхх VFS. Очень интересно, как у ни там.
Жизнь в колледже течет своим чередом. Мы
рисуем ткань, и скажу честно, хорошая ткань требует времени. Результат
обязательно выложу.
Я в Германии учусь на Animation and Game, у нас девочек больше половины. Отбор жесткий, то ли девочки стали сильнее, то ли просто сфера интересов сместилась :)
ОтветитьУдалитьМолодец!!! Вот правда, когда человек хочет, у него все получается. Дерзай! Удачи!
ОтветитьУдалить