воскресенье, 20 октября 2013 г.

Итак, ивент номер два. В Декабре 2012 я подавалась на стипендию в  Vancouver Film School, программа Game Design. Полное покрытие стоимости обучения осуществлялось Women in games society http://www.womeningamesvancouver.com/. Вот к ним как раз я и решила наведаться. Встреча должна была состояться на неделе, лист приглашенных уже был полон, но мне повезло, т.к. Анна вписала меня как +1 и я имела возможность попасть на встречу. Анна одна из девушек, выигравших стипендию в Декабре. Она сейчас работает на 2х работах и учится на программе в VFS. Нагрузка сумашедшая. Она частенько даже ночует в школе, впрочем, как и другие студенты. Если Анна согласится, то возьму у нее интервью для блога. Но это чуть позже а пока ивент…
 
Ванкувер в понедельник встретил дождем/солнцем/первым снегом в горах, что не удивительно, но настроение было боевое и я с легкостью нашла ресторан, приютивший сегодняшний meetup.





Народ был точен, и сошелся к назначенному времени. По моим оценкам пришло 50-60 человек, нам выдал талончики на бесплатный напиток)))(хорошая идея для вечеринки в кафе, когда не знаешь, кто что предпочитает). Так вот, в компашку к нам таки просочились два парня, но это терпимо)). Познакомилась с организаторами. Приятно видеть девчонок 25-30 лет, которые уже по 6- лет в игровой индустрии как минимум. Выступали представители Next Level Games. В числе приглашенных и организаторов значились гейм дизайнеры, рекрутеры, руководители команд. И это все девушки. Когда человек говорит, что он  с компанией уже 8 лет, то это что-то значит. Здорово. Рынок здесь уже не такой молодой, как в Украине. Интересно, как народ обсуждает некоторые вопросы, связанные с изменением потребности рынка в специалистах. Например, 2дэшники уже не так тут нужны, иллюстратору сложно найти работу. В разговоре сравниваются 2005 2007 и 2012 года, и тут ты понимаешь, что здесь это хороший, давно устоявшийся бизнес. Многие ребята делают игры для себя, не на продажу, а в удовольствие. По словам присутствующих на рынке гейм индустрии команды состоят на 30% из девчонок и 70%  парней, но есть тенденция к увеличению процента девушек.

За приветственной и мотивирующей речью последовало бурное общение, обмен эмоциями и идеями игр. Еще раз повторюсь, но вот такие вот встречи очень хорошая идея, хотя меня преследовало ощущение, будто я пикапер. Вот когда еще бы пришлось подходить к незнакомой девушке и знакомиться. Да. Понимаю, как парням нелегко знакомиться с представительницами противоположного пола.


В общем встречей я осталась довольна. Мне удалось пообщаться с представителем одной из игровых компаний, посмотрим, что из этого выйдет в будущем. Еще познакомилась с иллюстратом, Брэнна очень позитивный и легкий в общении человек. Рада, что встретилась с ней и надеюсь увидеть через месяц на следующей встрече.

Встреча подошла к концу, и все участники начали потихоньку расходиться. Анна пошла в школу, там все это время работала их группа. Да, производство игрушки нелегкая вещь. Буду стараться просочиться в святая-святыхх VFS. Очень интересно, как у ни там.


Жизнь в колледже течет своим чередом. Мы рисуем ткань, и скажу честно, хорошая ткань требует времени. Результат обязательно выложу.









2 комментария:

  1. Я в Германии учусь на Animation and Game, у нас девочек больше половины. Отбор жесткий, то ли девочки стали сильнее, то ли просто сфера интересов сместилась :)

    ОтветитьУдалить
  2. Молодец!!! Вот правда, когда человек хочет, у него все получается. Дерзай! Удачи!

    ОтветитьУдалить