среда, 9 октября 2013 г.

VanCGMeetup_1



Итак, одна заметка о двух CG event ах в Ванкувере. Сравнивать с конференцией в Москве или Киеве не предсталяется возможным, по объему и  направленности мероприятия совпадают, но не полностью, так что назовем их как положено по-местному Meetup. Митап это уже не новая, но сверх гениальная идея, особенно для канадской среды. Не новая, т.к. сервис функционирует лет 6 так точно. Итак, Митапы на которых я побывала за последние две недели.
Митап номер раз. Van CG Meetup. Место проведения CG Masters School of 3D Animation and Visual Effects. Спикеры- Jason Mortinsen, а второй не так интересен))).

Захватив с собой Олю (она тоже учится в Квантлене, но на другой специальности, кстати тоже приехала с помощью O.W.L.( http://owl-study.com), мы отправляемся на поиски указанного адреса. Что ж, адрес было найти непросто, гугл нас немного поводил так что мы доверились интуиции и здравому смыслу и таки нашли нужный нам адрес. А по этому адресу уютно расположилась школа CG Masters.







 Первое впечатление о школе- возьмите наши курсы в Харькове (3dmaya.com.ua) и  снабдите офисом с душем (что говорит о том, что студенты там таки пашут и ночуют даже), поставьте 20 компов и одну комнату с высоким потолком выделите под съемочный павильон (80 м кв).Да-да, вы не ослышались, у школы есть свой мини-павильон. Все как положено, камеры, свет, зеленый экран.
Итак, народ начал собираться. Из минусов организации стоит отметить отсутствие бейджиков, ну хотя бы наклеечек на одежду на которых можно нацарапать свое имя.
 
Пришло человек 50, начало затянулось на пол часа, но оно того стоило. Мы все удобно разместились в съемочном павильоне с большим экраном. Ребята –организаторы, сказали пару слов, о том как рады нас видеть  т.п.

Дальше, дальше они представили Джейсона (тут стоит загуглить если еще не загуглили). Джейсон, очень позитивный, открытый и увлекающийся активными видами спорта опытный АНИМАТОР.  Большими буквами, так как аниматоров я очень уважаю, а Джейсона тем более. Он рассказывал нам о своем жизненном пути, как докатился до жизни такой. Показал свои первые работы. Оказалось, он сам выучил риг и анимацию еще … лет тому назад. Первое тестовое для работы в геймдеве у него заняло 3 месяца на выполнение. И это при том, что он первый раз открыл Maya.
Джейсон обмолвился, что в среднем команда работающая над игрой делала 30 секунд анимации в неделю. К чему это я, а, да, так вот после 3х лет работы в геймдеве он перешел на анимацию мультфильмов, и получил лишь позицию джуниора в  Blue Sky. Далее были еще другие компании (стоит посмотреть на его профайл в LinkedIn). Из знакомый нам мультов он принимал участие в  Ледниковом Периоде, Хортон, Рио, Монстры на Каникулах, Cloudy With a Chance of Meatballs 2.  Его выступление прошло весело, мы увидели кадры из мультов, как они были и какие он стали, он рассказал и показал как они снимали референсы для персонажей. Было весело и позитивно. У аниматоров прикольная работа.

После нас постиг перерыв с раздачей пиццы и призов. Я выиграла лицензионную игрушку от Electronic arts. Футбол. Вот так, считаю это добрым знаком на моем пути character artistа)).

Вторая часть встречи прошла вяло. Скажем так, заявленная тема выступления звучала так – как делать фотореалистичные рендеры в  V-Ray, а в результате получили переливание из пустого в порожнее и никаких по-сути дельных советов. Возвращаясь к организации. Встреча подзатянулась, народ спешил домой и я тоже прыгнув в скайтрейн оказалась нос к носу с Джейсоном (он на Sony Pictures сейчас работает) и еще одним парнем, который работает аниматором в гейм компании, небольшой такой дружной компании. Так что все мои встречи и знакомства схлоплнулись в поездку в скайтрейне.)) Вот там и пообщались. Было интересно. И очень весело, так как у нас оказались общие знакомые. Вот так вот. Шарик круглый. На этом переходим ко второму рассказу который в силу загруженности будет написан и выложен в течении недели.


Если о жизни, в колледже, то близится midterm. Судный день промежуточного значения. Но! У меня все хвосты подтянуты, задания выполнены. Приятно посмотреть, что за полтора месяца портфолио пополнилось 4 картинами написанными маслом и десятком черно-белых работ в карандаше. Не все из выполненного достойно восхищения, но я не волшебник, а только учусь. Главное, что прогресс чувствуется, и мне очень нравится учится. Сегодня набрала книг по рисунку головы и портретов. У нас новое задание- автопортрет. Он сейчас в процессе рисования, и это интересно. Так что план на неделю – автопортрет, натюрморт на ткани и игровая модель, которая перешла в стадию детализации в  ZBrush.

Стараюсь не отставать от CG индустрии, но и там впереди еще непаханое поле знаний и умений.



Комментариев нет:

Отправить комментарий