четверг, 5 июля 2012 г.


И снова, здравствуйте!

Не успели оглянуться, как прошло два месяца моего отсутствия в Интернете, блоге, контактах, отсутствия для друзей, родных и, что было круто, отсутствие мобильного.

Личный моб был недоступен все это время, зато рабочий не давал покоя. Два месяца Работы на Оргкомитет ЕВРО 2012. Вот причина моего отсутствия. Два месяца, которые по насыщенности равны году. Это было круто, очень классно, драйвово. И я хочу еще))

Покой нам только снится. Как бы не грезился желанный отпуск, моя неуемная натура не может лежать на пляже. По-этому, разрулив и закончив максимально разные дела возвращаемся к Zbrush и Maya.

За время моего отсутствия нас покинул винт. Информация была спасена по максимуму, но все же отряд не досчитался бойцов. Ну и ладно. Все равно портфолио еще такое, зелененькое. Есть повод сделать лучше. Друзья, ставьте дома УПСы (бесперебойники), вот вывод.

Да, два месяца, это срок. Забываются некоторые вещи. Для разминки решила сделать мрачное дерево в Zbrush

Добавила грибочки для антуражу.

Затекстурила в том же Zbrush. Развернула и перенесла в Maya. Карты тоже были сняты в Zbrush.

В процессе стало ясно, что позабылся рендер и настройка материалов. Еще пару раз наткнулась на странность. Бывают этапы в Zbrush, когда вроде детальная текстура, при перезагрузке с сохранением, размывается. Это осталось для меня загадкой.

конечный результат

Комментариев нет:

Отправить комментарий